Shazam и Beatport заключили сделку
Компания Shazam, разработчик приложения для опознания музыки, объявила о партнерстве с онлайн магазином музыки Beatport. За прошлый год количество пользователей Shazam исчислялось 275 миллионами пользователей. Суть сделки — доступ приложения ко всему каталогу музыки гиганта Beatport. С помощью мобильного приложения Shazam пользователи могут по записанному отрывку звука получить название композиции. Технология компании будет в состоянии идентифицировать треки которые были замедлены или ускорены, при этом база пополнилась 1,5 миллионами новых треков, которая ранее составляла 25 миллионов записей.
Директор по музыке и контенту компании Shazam Will Mills, отметил что 31 из 100 треков которые опознавали пользователи в 2012 году были танцевальными.
«Теперь любители электронной танцевальной музыки по всему миру смогут опознать больше понравившихся танцевальных треков» — говорит Will Mills. Генеральный директор Beatport Matthew Adell, поддержал слова партнера: «Добавление каталога Beatport в базу данных Shazam будет отличной возможностью для любителей танцевальной музыки опознавать треки, которые играют диджеи по всему миру. К тому же партнерство между нашими компаниями позволит диджеям и продюсерам получить огромную аудиторию потенциальных новых поклонников».