Предыдущий пост
 
Следующий пост

Microhouse

Microhouse

Microhouse, упомянутый DJ Philip Sherburne в 2001 году в статье The Wire, был термином, который имел обыкновение категоризировать в значительной степени немецких продюсеров, подход у которых к хаус музыке такой же тонкий и обширный, как и у deep house продюсеров, полагающихся на anthemic hooks и решительный вокал. Но даже в этом случае, создание microhouse нашло точку между deep house и minimal techno. Строгая жесткость последнего была отсеяна, в то время как чувственные и неистовые свойства первого (deep house) были охвачены.

Если взглянуть на сценарий, microhouse взял девиз от минимального techno, «меньше — больше» доктрины, постоянно оставляя чрезмерное украшение дип хауса. Акцент имеет тенденцию падать на мягкие удары барабана и сопровождающие его слабые удары «тарелки», одновременно со синтетическими струнами и мечтательными тонами клавиатуры.

В конце 90-ых и в начале 2000-ых, неожиданно возникли несколько маленьких лейблов, процветающих на этом стиле. Справедливый процент самого волнующего microhouse произвели лейблы, подобно Playhouse (Isolйe, Losoul), Kompakt (Sascha Funke, M. Mayer) и Klang Elektronik (Farben). Другие лейблы — Force Tracks (Luomo, MRI), Perlon (Ricardo Villalobos, Pantytec) и Trapez (Akufen, M.I.A.).

←вернуться в раздел Стили